пятница, 21 ноября 2014 г.

Маша Трауб «Дневник мамы первоклассника»

Замечательная книга Маши Трауб «Дневник мамы первоклассника» посвящается всем мамам будущих, настоящих и бывших первоклассников. Я прочитала эту книгу накануне 1 сентября. И, хотя мои дети давно уже закончили школу, воспоминания о тех временах предстали передо мной как живые. Звонки по телефонам мамам одноклассников в надежде решить очередную задачу новомодного школьного автора; вечная борьба учителей с джинсами, даже самыми классическими (этот удобный предмет детского гардероба строго карался записями в дневниках); рюкзаки, которые я носила детям, т.к. школа была далеко от дома, а рюкзаки были неподъемные, и много ещё замечательного, весёлого и не очень….
В один из прекрасных дней мой любимый сын решил проблему маловместительного рюкзака: нашел в кладовке чемодан, переложил туда все школьное добро и отправился с ним в школу. Было смешно до слёз: моя подруга, провожавшая свою дочь в школу, увидела его с чемоданом и согнулась пополам от хохота.
Как будто услышав меня, мои мысли и воспоминания, автор написала эту замечательную, житейскую историю – «Дневник мамы первоклассника»…Книга забавно написана, читается на одном дыхании. Я получила от чтения огромное удовольствие. Рекомендую всем мамам, дети которых пошли в школу или собираются в нее пойти. Не пожалеете!
Книгу можно взять в городской детско-юношеской библиотеке, библиотеке семейного чтения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий