пятница, 13 февраля 2015 г.

Галина Артемьева «Пуговица»

Мама, папа, пять детей
До прочтения этой книги для меня фраза «институт брака в наше время разрушен» была всего лишь фразой. Но я не задумывалась - почему так произошло. Роман «Пуговица» заставил меня посмотреть на жизнь немного с другой стороны и понять современную молодежь. 
Я очень прониклась рассуждениями автора и историческими фактами, приведенными ею о роли женщины в семье, например: «Женщина должна иметь только одно дело – накапливать энергию. Накопление и сохранение энергии - это миссия женщины…». Здорово! Неужели так когда-то и было???
И вообще «Пуговица» - это хорошая семейная история о многодетной семье сложного переходного периода нашей истории, где родители – типичные представители СССР, а дети уже совсем другие – они уже представители новой России. Причем родители не вызывают у меня особой симпатии: пьющий отец и постоянно рожающая мать, а вот дети у них получаются замечательные и это здорово!
Книга читается легко, сюжетных линий несколько, конец позитивный. Я думаю, будет интересна всем женщинам в возрасте 40+.
Книгу можно взять в центральной городской библиотеке, городской библиотеке №1

Комментариев нет:

Отправить комментарий