пятница, 20 февраля 2015 г.

Стивен Кинг «Доктор Сон»

Самое главное достоинство книги в том, что «Доктор Сон» - это продолжение знаменитого романа «Сияние». Для меня этот роман был, да и остается, самым большим впечатлением. Именно после него Кинг для меня - номер один в своем жанре.
Итак, «Доктор Сон» - это тот самый мальчик Дэнни Торранс, герой романа «Сияние», которому выпало в детстве пережить ужасные события, выжить, вырасти…Смог ли он справиться с психологической травмой?  Как сложилась его взрослая жизнь?
Интересно, но я, так впечатленная романом, никогда не задумывалась о будущем главного героя. И вот мой любимый автор приоткрыл завесу этой тайны. Я нисколько не разочаровалась в прочитанном, и думаю, что эта книга должна быть в библиотеке, потому что Кинг – это, конечно, мастер ужасов, но его книги полны позитива. Его герои знают, что такое настоящая дружба, взаимопомощь, готовы жертвовать собой ради других. И можно не сомневаться, что в конце книги - победа будет за ними, а зло будет наказано и уничтожено!
Немного о героях. Имя «Доктор Сон» Дэнни Торанс получил потому, что работает в хосписе и помогает людям спокойно попрощаться с этим миром, используя свои экстрасенсорные способности. В жизни у него далеко не все гладко: проблемы семейные, личные, профессиональные. Больше всего он хочет стать обычным человеком, но прошлое возвращается: до него доходит мысленный зов о помощи от маленькой девочки, которой угрожает смертельная опасность…
Дальше рассказывать бесполезно, нужно читать. Очень бы рекомендовала эту книгу молодежи, по перечисленным ранее причинам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий