понедельник, 2 сентября 2019 г.

Селеста Инг «И повсюду тлеют пожары»

Это второй роман Селесты Инг, который я прочитала. Мне он понравился меньше, не зацепил, нет в нем оригинальности. Книга «Все, чего я не сказала», на мой взгляд, эмоциональная, душераздирающая, заставляет задуматься о проблемах между родителями и детьми, а роман «И повсюду тлеют пожары» прочитал и забыл. Возможно, у автора и не было цели написать еще один психологический роман. Но однозначно могу сказать, что если бы начала знакомство с творчеством С. Инг со второй книги, то в будущем не обратила бы внимание на ее другие произведения.
Роман «И повсюду тлеют пожары» больше рассчитан на подростков. Здесь и первая любовь, и дружба между сверстниками, и непростые взаимоотношения с родителями. А еще зачем-то автор вплел сюда тему суррогатного материнства, тему социальных пластов – богатые и бедные, и все окутал легким шлейфом детектива. На мой взгляд, получился какой-то сумбур. 
Книга неплохая, хорошо читается. Много сюжетных линий. Динамичный сюжет, что думаю, понравится подросткам. В поступках и рассуждениях героев-сверстников многие узнают себя. Советую молодежи, а родителям обязательно читать роман «Все, чего я не сказала». 
Книгу можно взять в городской детско-юношеской библиотеке

Комментариев нет:

Отправить комментарий