четверг, 26 марта 2020 г.

Андрей Аствацатуров «Осень в карманах»

Книгу взяла, обратив внимание на интересную, но труднозапоминающуюся фамилию автора; аннотация подкупила тем, что автор из Питера, а всё, что связано с этим городом, я очень люблю.
Как пишет журналист Наталья Барсова, Андрей Аствацатуров в Петербурге известен как один из самых харизматичных лекторов филологического факультета СПбГУ, автор двух монографий и более 100 научных работ по англо-американской литературе, специалист по Генри Миллеру. Он потомственный филолог, внук академика Виктора Жирмунского, одного из основателей отечественной школы сравнительно-исторического исследования мировой культуры.
Два часа неспешного чтения, и вы узнаете немного о детстве автора, немного о юности и первом неудачном признании в любви, совсем чуть-чуть о Питере, его магнетизме и «природных одеждах» (мне не хватило), о друзьях-товарищах, педагогах-философах-художниках, о городах и странах, о девушке, ставшей женой и трагически погибшей в чужой стране, и т.д. и т.п.
Такие книги, на мой взгляд, хорошо читать в метро, в электричке. Сюжета как такового нет, а есть короткие истории из жизни. Закрыв книгу, я решила больше узнать об авторе, и «зацепилась» и за личность, и за другие его книги. У Андрея Аствацатурова интересная страничка в социальных сетях, «ВКонтакте». Мне понравился отрывок из его книги «Люди в голом», взяла на заметку. Оказывается, этот автобиографический роман выдержал уже четвёртый тираж! Понравились интервью с автором. В общем, хорошо, что я обратила внимание на «Осень в карманах»… Приглядитесь и вы.
Книгу можно взять в городской библиотеке им. Л.А. Гладиной, библиотеке семейного чтения; роман «Люди в голом» - в центральной городской библиотеке, библиотеке семейного чтения

Комментариев нет:

Отправить комментарий