четверг, 3 апреля 2014 г.

О нас


Читать книги для многих – досуг, а для нас, библиотекарей, работа. Ведь как часто мы слышим просьбу: «Посоветуйте что-нибудь интересненькое». И мы советуем, причем не только в стенах библиотеки, но и на страницах газет, местном телевидении, в интернете. С 2011 года на нашем сайте www.apatitylibr.ru существует рубрика «Роман с библиотекарем». В ней 17 библиотекарей регулярно рассказывали о романах, которые стоит читать. Впрочем, кроме романов в ней встречались и повести, и рассказы, и мемуары. За 2 года в рубрике было представлено более 140 книг. Вы и сейчас можете познакомиться с ними. 
Но одной рубрики нам стало мало. Ведь с января 2014 года мы ежемесячно собираемся в библиотечном клубе «Книжный вторник» и рассказываем о прочитанных книгах современных российских и зарубежных авторов. Нам это нужно для того, чтобы лучше ориентироваться в современной литературе. А для того, чтобы и Вы больше знали о ней, мы решили вести этот блог. В нем мы будем представлять наши отзывы и размышления о прочитанных романах (и не только), постепенно появятся и тематические рубрики. 
А теперь познакомьтесь с каждой из нас, узнайте о том, что мы любим, а что не очень. Надеемся, что Вам будет не скучно читать вместе с нами.

Людмила Алексеева

библиотекарь сектором художественной и детской литературы центральной городской библиотеки 


ОТЗЫВЫ

Елена Катишонок «Жили-были старик со старухой»


Ольга Базарова

Люблю жизнь. Особенно люблю людей, кошек и собак. Не люблю лодырей и сплетников. Все остальные грехи прощаю.


ОТЗЫВЫ

Александр Иличевский "Город заката"
Сара Маккой «Дочь пекаря»
Патрисия Вастведт «Немецкий мальчик»
Никколо Амманити «Я заберу тебя с собой»
Максим Кантор «Красный свет»
Исигуро Кадзуо «Не отпускай меня»
Эльчин Сафарли «…Нет воспоминаний без тебя»
Люси Доусон «Его другая любовь»
Владимир Мединский «Мифы о России»
Дина Рубина «Коксинель»

Полина Бартенева

Отзывы

Анна Коростелева «Школа в Кармартене»


Светлана Барулина

библиограф отдела методико-библиографической работы центральной городской библиотеки

Что я люблю?
Люблю, когда вся семья дома.
Люблю смотреть на сына, когда он играет, особенно, если он этого не видит.
Люблю читать в тишине, когда все домашние дела сделаны, а родные уже спят, тогда книга для меня - как награда.
Люблю смеющихся людей, тогда и сам невольно улыбаешься.
Люблю неожиданную нежность, а еще - мириться после ссоры.
Люблю запах костра.
Очень люблю плавать, особенно - в море!
Люблю мечтать и думать о будущем.

Людмила Безкровная

Отзывы

Сесилия Ахерн «Там, где ты»


Татьяна Беляева

заведующая сектором отраслевой литературы


Отзывы


Анджела Бубнова

библиотекарь библиотеки семейного чтения


Отзывы

Фиона Мозли «Элмет»


Виолетта Васильева

заведующая библиотекой семейного чтения

Моя любимая работа - это мои дети! Я мама и, конечно, все свое свободное время стараюсь проводить с ними: гулять, путешествовать, играть и, конечно, читать! Мне повезло! Я счастливый человек!


Отзывы

Роальд Даль «Абсолютно неожиданные истории»
Сьюзен Хилл «Женщина в черном»
Борис Акунин «Черный город»
Сьюзен Элизабет Джордж «Женщина в красном»
Франк Тилье «Адский поезд для красного ангела»
Роберт Блох «Психоз» (трилогия)
Карлос Руис Сафон «Узник неба»
Ольга Брейнингер «В Советском Союзе не было аддерола»
Сергей Чупринин «Вот жизнь моя» фейсбучный роман
Жан-Поль Дидьелоран «Вся оставшаяся жизнь»
Джованна и Том Флетчер «Новая Ева»
Варвара Еналь «Варта. Та, кто задает вопросы»


Татьяна Величко

заведующая отделом управления фондами,

редактор блога

Я люблю красоту – в чём бы она ни выражалась. Очень люблю комфорт и благоустроенный быт, но очень не люблю благоустраивать этот быт самостоятельно. Не люблю общественный транспорт (но люблю поезда!), походы по магазинам, тяжёлые сумки, большие скопления людей и не выношу застолья. Очень-очень люблю яблоки. Люблю книги, люблю талантливых людей, люблю лето. Не люблю, когда мне читают мораль и учат жизни.
Павел Басинский «Подлинная история Анны Карениной»Анастасия Вепрева, Роман Осминкин «Коммуналка на Петроградке»
Дзюнъитиро Танидзаки «Любовь глупца»
Антон Секисов «Бог тревоги» ; «Зоны отдыха. Петербургские кладбища и жизнь вокруг них»

Елена Гильмутдинова

директор МБУК «Централизованная библиотечная система г. Апатиты»,
редактор блога

Я люблю смотреть на небо и на дочку, сидеть в кресле-качалке и читать, быть на природе и ощущать себя частицей большого мира. Люблю, когда падает мягкий снег, запах весны, чувство внутреннего покоя и радости.
Не люблю серые одинаковые кирпичи домов, затяжную унылую весну, равнодушных людей, временами – себя.


ОТЗЫВЫ



Ольга Глебова

Я люблю теплое яркое солнце, звездное небо. Обожаю запах травы, флоксов и акаций. Люблю узнавать новое и познавать необъятное. Не представляю свою жизнь без книг. «Одну книжечку читаю, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится».


ОТЗЫВЫ

Ирина Глинка

Книги для меня раньше были необходимостью – я черпала из них знания и опыт. Сегодня книг - больше, удовольствие: можно выбирать и наслаждаться.


ОТЗЫВЫ



Надежда Говорухина

Я люблю читать, хотя и читаю не так много, как хотелось бы. Чтение для меня – это удовольствие и отдых. Приоритеты чтения неоднократно менялись. Сказать, что я особенно люблю читать сегодня, затрудняюсь. Люблю хорошую книгу. Люблю в книгах юмор. Из современной художественной литературы предпочитаю зарубежную.


Отзывы



Алена Елисеева

библиотекарь абонемента библиотеки имени Л.А. Гладиной

Я люблю своих близких.
Я не люблю свой характер.
Я о себе рассказать не могу, со стороны виднее…


Отзывы



Наталья Еремеева

библиотекарь абонемента центральной городской библиотеки

Люблю снег, музыку, необыкновенности...
Бегать на лыжах, читать с удовольствием, находить ответы на сложные вопросы.
Михаил Сегал «Рассказы»
Лиза Гарднер «Ничего не бойся»
Михаил Сельдемешев «Ловцы желаний»
Мариус Габриэль «Маска времени»
Николь Бернье «Незавершенное дело Элизабет Д.»
Джоанн Гринберг «Я никогда не обещала тебе сад из роз»
Андрей Филимонов «Рецепты сотворения мира»
Кэтрин Данн «Любовь гика»
Анна Экберг «Загадочная женщина»
Грегуар Делакур «Шкатулка желаний»
Мэтью Фитцсиммонс «Короткое падение»
Хан Ган "Вегетарианка"
Тор Эвен Сванес "О чём молчит ледник"
Стина Джексон «Серебряная дорога»
Пэм Дженофф «История сироты»


Альбина Ермолина 

Я люблю жизнь, интересных людей, путешествовать, узнавать новое. Отдыхать предпочитаю на природе или с пользой. День, проведенный на берегу озера, реки или моря – лучший отдых. Люблю наши горы. Еще люблю бродить под дождем и слушать шум дождя. Книги для меня и отдых, и труд: люблю размышлять над прочитанным, не люблю книги – однодневки: прочитал и забыл о чем.
В людях не люблю лжи и лицемерия.


ОТЗЫВЫ



Римма Ибрагимова

Я люблю читать, путешествовать, общаться с умными, интересными людьми.


ОТЗЫВЫ



Оксана Иванкова

ОТЗЫВЫ


Татьяна Колесникова

Люблю путешествовать, южное солнце и море, но, к сожалению, редко на нем бываю. Люблю, когда все дома. Очень люблю внука. Не прощаю предательства и лицемерия.


ОТЗЫВЫ




Людмила Кузнецова

Люблю читать, вязать, выращивать цветы, ходить в лес и ездить на рыбалку! Не люблю затяжных дождей и комаров.


Анжела Куликовская

Я не люблю, когда темно
Ноябрь
Несправедливость
Хамство
Грубость
А люблю сына
Читать
Мечтать
Смотреть старые фильмы
Солнце
Море
Шуршащие листья под ногами.
Люблю всё позитивное.


Отзывы



Нина Королёва

ОТЗЫВЫ



Елена Левицкая

библиотекарь абонемента библиотеки имени Л.А. Гладиной

Что я люблю: читать, смотреть кинофильмы, семечки, гулять.
Что я не люблю: когда стоят за спиной, жареную селедку, плохие комедии.


ОТЗЫВЫ



Татьяна Лисовец

библиотекарь младшего абонемента городской детско-юношеской библиотеки

Я люблю красивые моменты жизни, которые всегда стараешься запомнить, но не запоминаешь… Природу, животных… А что не люблю? Болезни, грязь - выйдите на наши улицы, там всего этого в избытке, поэтому я и убегаю в книжную реальность.


ОТЗЫВЫ

Алексей Поляринов «Риф»

Юлия Мальцева

Люблю: справедливость, тепло, рискованность, природу, лошадей, кошек. 
Не люблю: неопределённость, холода, дождь.


Отзывы


Юлия Матюхина

ОТЗЫВЫ



Ольга Мельнечук

заведующая сектором художественной и детской литературы центральной городской библиотеки

ОТЗЫВЫ



Ирина Николаева

библиотекарь абонемента центральной городской библиотеки

Люблю: одиночество, заботу, когда кто-нибудь готовит для меня, плавать, цветы, отпуск. Не люблю: скандалы, холод, рано вставать.
По поводу книг и чтения, согласна с Сэлинджером: «А увлекают меня такие книжки, что как их дочитаешь до конца – так сразу подумаешь: хорошо бы, если бы этот писатель стал твоим лучшим другом, и чтоб с ним можно было поговорить по телефону, когда захочется» («Над пропастью во ржи»).


Отзывы


Лиана Погорелова

Я люблю: читать, танцевать, слушать музыку, посещать театры, концерты с выступлениями творческих коллективов, лесные походы, природу, встречи с друзьями…
Я не люблю спорт (за исключением танцев и шахмат), конфликты, споры, ссоры, тяжелую музыку, отсутствие желаний и планов, разлуку с близкими…


ОТЗЫВЫ



Любовь Помешкина

ОТЗЫВЫ

Андрей Рубанов, романы
Всеволод Бенигсен, романы
Анна Матвеева «Есть!»
Зак Ибрагим «Сын террориста. История одного выбора»
Юрий Буйда «Пятое царство»
Виктор Пелевин «Тайные виды на гору Фудзи»
Дмитрий Быков «Июнь»
Александр Архангельский «Бюро проверки»
Джонатан Сафран Фоер «Жутко громко и запредельно близко»
Ирина Левонтина «Русский со словарём»
Джулия Эндерс «Очаровательный кишечник. Как самый могущественный орган управляет нами»
Даниил Гранин «Она и всё остальное»
Платон Беседин «Дети декабря»
Алексей Иванов «Пищеблок»
Алиса Ганиева «Оскорбленные чувства»
Дмитрий Ищенко «В поисках мальчишеского бога»



Светлана Смычкова



Наталья Теремецкая

библиотекарь старшего абонемента городской детско-юношеской библиотеки


ОТЗЫВЫ


Елена Филимонова

библиотекарь отдела методико-библиографической работы центральной городской библиотеки


ОТЗЫВЫ

Елена Шолохова «Ниже бездны, выше облаков»
Дина Сабитова «Где нет зимы»


Елена Ходотова

заведующая библиотекой имени Л.А. Гладиной

Что я люблю …… читать, и впечатляться прочитанным, и обязательно обсудить прочитанное с друзьями…..смотреть кино и после просмотренного эмоционально обсуждать с друзьями……ходить в походы и наслаждаться видом нашей могучей, северной природы…..сидеть уютно на диванчике и вязать, плести и распускать…бесконечно слушать музыку, всегда и везде, за исключением только, когда читаю…
Что я не люблю……хвастунов и хвастовство….кокетливых женщин….надуманные песни, которые не вспомнить через несколько секунд и книги, которые непонятно зачем и для кого написаны….

ОТЗЫВЫ

«О бабушках и дедушках. Истории и рассказы» : сборник
Фэнни Флэгг «О чём весь город говорит»
Уилл Швальбе «Книжный клуб конца жизни»
Роман Сенчин «Дождь в Париже»
Всеволод Бенигсен «Чакра Фролова»
Борис Минаев «Ковбой Мальборо, или Девушки 80-х»
Эмма Клайн «Девочки»


Татьяна Хороших 

Что я люблю? Зимой – искрящийся снег, яркое солнце, сказочный лес и шикарные горы с длиннющими горнолыжными трассами. Летом – море, солнце и песок. Люблю осень - тёплую и разноцветную. Люблю свою семью в любое время года. 
Не люблю земельно-дачные работы. В моём понимании - кусочек земли вне города должен приносить эстетическое удовольствие, а не глобальный стресс для организма.


Отзывы



Елена Эрмантраут

заведующая отделом обслуживания городской детско-юношеской библиотеки


Отзывы


Джоджо Мойес «Все та же я»
Селеста Инг «Все, чего я не сказала»
Марта Холл Келли «Девушки сирени»
Анна Златковская «Страшно жить, мама»
Лоран Гунель «Человек, который хотел быть счастливым»
Машкова Диана «Чужие дети»
Моника Хессе «Девушка в голубом пальто»


Ольга Яковлева

библиотекарь отдела управления фондами

Я очень люблю свою дочку. Люблю воду во всех ее проявлениях. Испытываю огромное моральное удовлетворение, если понимаю что помогла кому-нибудь. 
Осторожно отношусь ко всему новому, не люблю перемен, рамок и ограничений. Не люблю суету и шум, опаздывать, ждать и делать что-то в последний момент. 
Чтение… Оно должно быть в удовольствие. Не получаю его от заумной философии, космической фантастики с эльфами и засыпаю от исторических романов. Нравятся - жизненная проза со всей ее откровенностью, захватывающие детективы и остросюжетные триллеры. К сожалению, остаться с книгой наедине удается не часто.

Отзывы

Рут Уэр «Поворот ключа»

Комментариев нет:

Отправить комментарий