вторник, 13 января 2015 г.

Марк Цукерберг и Александр Кержаков в 2015 году планируют больше читать

Основатель и глава Facebook Марк Цукерберг, известный своей решимостью в достижении поставленных задач, в 2015 году решил много читать. Не меньше одной книги за две недели. «Я считаю, что чтение способно удовлетворить любые интеллектуальные потребности. Книги позволяют погрузиться в тему глубже, чем большинство современных медиа», – написал он. «Если вы хотите принять мой вызов и читать те же книги, что и я, добро пожаловать в группу «Год книги», где я выложу всё, что читаю. Пожалуйста, участвуйте в обсуждениях, только если вы действительно читали эту книгу и хотите что-то о ней сказать». Сейчас в сообществе уже более 240 тысяч участников. Первой выбранной книгой Цукерберга стал «Конец власти» Мойзеса Наима – бывшего главного редактора журнала Foreign Policy и экс-министра экономики Венесуэлы. И как сообщает газета The Telegraph, продажи этой книги значительно возросли: сейчас она занимает 8 место в топ-100 бестселлеров на сайте Amazon.
Футболист Александр Кержаков на своей страничке в Instagram также рассказал о том, что намерен больше времени посвящать чтению книг. На фотографии, выложенной игроком в соцсеть, запечатлены издания, которые он взял с собой на сборы в Катар. Это "Поединок" Куприна, "Зубр" Гранина, "Норма" Сорокина и "Санькя" Прилепина. «Времена меняются, меняются и приоритеты. Раньше, собираясь на сборы, главное было набрать фильмов и компьютерных игр, сейчас в приоритете книги. А что читаете сейчас вы? Или что прочитали из последнего? Моя библиотека в связи с переездом весьма скудна, так что выбор у меня небольшой», - написал футболист. Кержаков призвал своих болельщиков помочь ему с расширением домашней библиотеки. 
Источники: http://ain.ua/2015/01/05/557494

Комментариев нет:

Отправить комментарий