среда, 25 июня 2014 г.

Елена Леонова «Четырнадцать прикосновений»

[Image]
Я рада, что знакома с Леной Леоновой. Я знаю, как сильно Лена любит свое Гаджиево. Я знаю, что только такой глубокий и неравнодушный человек, как Лена, мог написать такую проникновенную книгу, в которой столько светлой грусти, любви и настоящего, человеческого счастья. Я читала ее рассказы и очень четко представляла себе всех героев, их жизненные ситуации, быт, время, в котором они живут. Наверное, я не обижу Лену, если назову ее рассказы сентиментальными, я ведь сама - человек сентиментальный, и поэтому пока читала книгу, слезы капали... 
Рекомендую читать всем, потому что такая книга оставляет о себе добрую, долгую память. Спасибо, Лена! Я горжусь знакомством с тобой!
Книгу можно взять во всех библиотеках города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий