четверг, 26 июня 2014 г.

Тьерри Коэн «Она так долго снилась мне»

…А Вы бывали когда-нибудь в букинистических магазинах?! Это совершенно особенный мир, в котором живут разные герои, сосуществуют миры, вершатся истории. Возможно, среди этих историй найдется и та, которая станет для вас самой главной, книгой-светочем, книгой-путеводной звездой. Теория существования книги-светоча принадлежит Ионе - властелину одного из книжных царств и по совместительству герою романа Тьерри Коэна «Она так долго снилась мне». Это роман о книгах и о том, как они влияют на жизни людей. И я, конечно же, не могла пропустить эту книгу.
Иона написал книгу, которая стала мегапопулярной. Однако вскоре после этого он почувствовал, что родник вдохновения иссяк и, твердо решив, что писать романы больше не будет, Иона устроился продавцом в букинистический магазин. Тем временем поклонники его творчества с нетерпением ждут новый роман любимого писателя, который, возможно, станет их путеводной звездой. Ждет новую книгу и девушка по имени Лиор, разочарованная в любви, но все еще ожидающая принца на белом коне... Однажды она забредает в букинистический магазинчик и…Что будет дальше, я думаю, вы догадываетесь сами…
Прежде всего, я рекомендую эту книгу девушкам, которые ждут свою любовь. Она написана очень добрым и нежным автором, который словно ободряет нас, своих читателей: «Все в жизни состоится, только нужно верить и ждать».
Всем любви! И пусть каждый найдет свою книгу-светоч!
Книгу можно взять в центральной городской библиотеке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий