понедельник, 29 сентября 2014 г.

Что читают женщины-космонавты

В ночь с 25 на 26 сентября с космодрома Байконур к Международной космической станции отправился пилотируемый корабль «Союз ТМА-14М». Это полет, который точно войдет в историю - впервые на МКС отправилась женщина-космонавт из России Елена Серова. После 17-летнего перерыва в космос наконец-то полетела россиянка!
Накануне старта Елена Серова дала интервью корреспонденту "РГ", в котором на вопрос «Чем вы увлекаетесь в свободное время?» ответила: «Я люблю читать научно-популярную литературу, например журнал "Наука и жизнь". Увлекаюсь астрономией, историей, археологией. Я вообще люблю все познавательное и новое. Мне интересно открывать для себя мир, узнавать больше об истории Земли. Кто знает свое прошлое, тот знает свое будущее». На борту МКС в свободное от работы время Елена планирует «…чтение интересных книг. Я очень люблю отечественную научную фантастику».
А первая женщина-космонавт Валентина Терешкова при подготовке к полету читала Некрасова: «…мы проводили восемь суток в абсолютной тишине, на высоте пяти километров, в закрытой камере. Меня выручала поэзия, кто как, а я в сурдокамере читала стихи Некрасова. Я считаю, этому великому поэту не воздают должного! А у него удивительные стихи, гармоничные, ясные…Потрясающие стихи о простой русской женщине, о детях, о Волге. Вот я и читала эти стихи в сурдокамере».
Источники: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий